Как мы улучшили сервис СТО с помощью искусственного интеллекта

Как мы улучшили сервис СТО с помощью искусственного интеллекта

Возможности искусственного интеллекта колоссальны! И мы счастливы, что у нас есть возможность использовать их для нашего заказчика.

Сегодня хотим поделиться результатом нашей работы для одной из крупнейших сетей автосервисов и магазинов автозапчастей

Автосервис Е*** (название скрыто по договору о неразглашении) обратился к нам, потому что клиенты жаловались на невозможность дозвониться и долгие ответы/отсутствие ответов на запросы в соцсетях и мессенджерах компании.

Вдобавок предложение дополнительных товаров и услуг «живым человеком» покупатели воспринимали как давление продавца. В то же время, отказывая улыбчивому и компетентному продавцу, покупатель также испытывает неприятные эмоции.

То есть задачи перед нами стояли следующие:

  • Сократить время ответа на входящий звонок/запрос
  • Упростить допродажи, сделать их менее "навязчивыми"

Наша команда провела исследование информационной среды с помощью «SNIPR» - сервиса, анализирующего тематические публикации и комментарии к ним. Анализировали:

  • Отзывы клиентов
  • Публикации конкурентов

Исходя из результатов исследования, предложили клиенту следующие решения:

  • Ввести чат-бота для приема заявок с сайта. Он сможет сразу вносить изменения в расписание механиков и записывать клиента
  • Принимать телефонные звонки роботом, без участия оператора - и также записывать клиента к нужному специалисту автоматически
  • Запустить рекомендации товаров на базе искусственного интеллекта на данных о предыдущих покупках.

Кроме этого, мы предложили клиенту внедрить разработки:

  1. Идентификация запчасти по фотографии
  2. Диагностика состояния двигателя по звуку мотора
  3. Поиск запчастей по фото авто

Как вам результат?

14:26
508

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!