Маленькое частное музейно-выставочное пространство в г. Выборге. Как лучше рекламировать?

Маркетинг и реклама 285 просмотров

Маленькое частное музейно-выставочное пространство в г. Выборге в частной квартире.  Проводится реставрация. Посвящено истории жилого интерьера. Опыта подобного рода деятельности не имеем. Хотим организовать поток посетителей. Как, через какие ресурсы лучше?

Ответы (2)

Загрузка...
Специалист по контекстной рекламе Светлана Черемисова

Здравствуйте! 

Помимо того, что уже Вам посоветовали, рекомендую:

  1. 1. Разместить описание Вашего пространства на профильных ресурсах, собирающих информацию о туристических местах, заведениях города и проводимых мероприятиях.
  2. 2. Завести аккаунт в сервисе "Яндекс.Дзен" и регулярно публиковать там интересные и познавательные статьи из жизни Вашего музейно-выставочного пространства, историю его экспонатов, посещение его известными личностями и т.д.- все, что может привлечь и заинтересовать Вашу целевую аудиторию.
  3. 3. Можно протестировать «Промо-Страницы» от сервиса «Яндекс.Дзен»- медийный рекламный формат, который работает на повышение узнаваемости объекта рекламы.
  4. 4. После создания аккаунта в сервисе «Яндекс.Бизнес» воспользоваться его услугой «Рекламная Подписка»- так объявление о вашем музее будут показываться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе.
  5. 5. Огромные возможности как для привлечения пользователей, заинтересованных в посещении пространства, так и для роста узнаваемости/популярности музея, есть у сервисов контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс.Директ, Вконтакте, Мytarget и т.д.).  Это:
    • Контекстная реклама, которая показывается в ответ на запросы пользователей, ищущих, куда сходить и что посмотреть в Выборге;
    • Контекстная реклама, показывающаяся в ответ на запросы пользователей, которые ищут, к примеру, многодневные туры в Выборг;
    • Таргетированная реклама, которая настраивается на интересы пользователей, посещаемые ими ресурсы и т.д.;
    • Медийные форматы рекламы, споспособствующие повышению узнаваемости музейного пространства (баннеры, видеореклама и т.д.). Такая реклама очень хорошо может сработать в связке с ретаргетингом пользователей;
    • Ретаргетинг- инструмент, с помощью которого возвращаются те пользователи, которые уже взаимодействовали так или иначе с вашей рекламой, сайтом и проявили интерес.

При грамотном подходе из всех имеющихся инструментов можно собрать очень хорошую рекламную стратегию, которая позволит эффективно привлекать посетителей!

А для того, чтобы понять, какие рекламные инструменты лучше всего использовать на начальном этапе необходимо разобраться с Вашим рекламным бюджетом и отталкиваться уже от его размера.

Успехов в продвижении!

Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

vTOPim digital-агентство
#

Рады помочь с советами по продвижению вашего пространства! Здесь есть несколько идей и стратегий, которые помогут вам привлечь посетителей:

  • Локальное сообщество и социальные медиа: Начните с привлечения внимания местных жителей. Расскажите о вашем проекте в местных группах и форумах, поделитесь информацией в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Одноклассники. Публикуйте интересные истории, фотографии и видео о музее и его реставрации, чтобы вызвать интерес у потенциальных посетителей.
  • Сотрудничество с туристическими агентствами: Свяжитесь с местными туристическими агентствами и предложите им включить ваш музей в туристические маршруты по городу. Предложите специальные условия для их клиентов или организуйте экскурсии специально для туристических групп.
  • Онлайн-бронирование и обзоры: Создайте веб-сайт музея, где можно будет узнать информацию о музее, расписание работы, цены и возможности бронирования экскурсий. Попросите посетителей оставлять отзывы о своем опыте на различных платформах, таких как Яндекс и Google. Для сбора отзывов требуется регистрация карточки Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес. Наше агентство обладает достаточным опытом, чтобы вывести ваши карточки в ТОП.
  • Партнерство с местными бизнесами: Подумайте о сотрудничестве с местными отелями, хостелами, ресторанами и другими туристическими предприятиями. Предложите им специальные предложения для их гостей или создайте взаимовыгодную программу скидок или бонусов.
  • Организация специальных мероприятий и акций: Проводите тематические вечера, лекции, мастер-классы и другие интересные мероприятия, чтобы привлечь внимание к вашему музею. Расскажите об этом в социальных сетях и местных СМИ.
  • Поддержание контакта с посетителями: Собирайте контактные данные своих посетителей и подписывайте их на рассылку новостей и специальных предложений. Инструменты для сбора и учета контактов: https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10807110 или система бронирования https://www.yclients.com/?promo=from299240. Это поможет вам удерживать интерес к вашему музею и привлекать посетителей снова и снова.
  • Участие в культурных мероприятиях: Постарайтесь участвовать в культурных мероприятиях города, фестивалях и ярмарках. Это поможет вам привлечь внимание большего количества людей и рассказать о вашем музее широкой аудитории.
  • Визуальный контент: Постоянно обновляйте свои социальные сети и сайт новыми фотографиями и видео о вашем музее, реставрационных работах и экспонатах. Визуальный контент привлекает внимание и может повысить интерес к проекту.
  • Работа с блогерами СПб и ЛО, которые делают обзоры интересных мест. С подписчиками от 10 000 человек. Сотрудничество с блогерами может быть мощным инструментом для привлечения посетителей, так как их аудитория может быть заметно шире, чем у маленького музея. Помните, что успешное сотрудничество с блогерами зависит от взаимовыгоды, качества контента и активной реакции на результаты и каждый блогер должен проверяться на признаки накрутки аудитории.

Начните с нескольких из этих стратегий и постепенно расширяйте свою деятельность. Важно оставаться активным, коммуникабельным и внимательным к своей аудитории. Удачи в продвижении вашего музейно-выставочного пространства!

Комментировать 0
Согласен2Против

Нет комментариев


Задать вопрос