В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой?
Ответы (2)
Дополню предыдущий ответ) Объявления в контекстной рекламе не всегда показываются сразу на введенный пользовательский запрос в выдаче поисковых систем (Яндекс, google и пр.). Существует такой формат контекстной рекламы, который «догоняет» пользователя спустя некоторое время после введения поисковых запросов на других сайтах. Данные объявления включают в себя изображения с текстом (РСЯ и КМС).
Помимо этого Яндекс и Google уже давно вышли за рамки только контекстной рекламы и также позволяют настраивать показы рекламных объявлений по социально- демографическим показателям- пол, возраст, интересы и т.д., что по сути своей является таргетированной рекламой. Настройка такой таргетированной рекламы в Google и Яндекс возможна в формате РСЯ и КМС.
Какой рекламный канал или сочетание рекламных каналов использовать напрямую зависит от вашей бизнес- ниши и целевой аудитории вашего бизнеса. Успехов!)
Здравствуйте!
Контекстная реклама (далее «контекст») – это способ интернет-рекламы в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing и на партнерских сайтах, основанный на анализе определенных запросов пользователей через поисковую строку. Рекламные объявления показываются близкие запросу пользователя, т. е предложение показывается сразу после ввода запроса.
Таргетированная реклама (далее «таргет») – это способ показа рекламных объявлений в социальных сетях: VKontakte, Facebook, TikTok, Instagram, Одноклассники и другие, в котором используются методы подбора целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами. Например, пол, возраст, образование, интересы, поведение и т. Главное различие контекстной рекламы от таргетированной – в способах сегментации аудитории. Таргетированная реклама использует базу данных пользователей соцсети, а контекстная реклама – запросы, которые вводятся пользователем в поисковой строке.
Резюмируя, таргет направлен на прогрев интереса теплой и холодной аудитории. Контекстная реклама позволяет получать более «теплую» или «горячую» целевую аудиторию. Однако, зачастую с помощью таргета удается получать более дешевые заявки, переходы на сайт компании и прогревать аудиторию через социальные сети. Из положительных нововведений стало внедрение поисковых запросов в таргетированную рекламу ВКонтакте и MyTarget, что положительно влияет на отбор целевой аудитории и увеличение конверсии. Данный функционал отсутствует в социальной сети Facebook, Instagram.
А ВООБЩЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАЛОГ УСПЕХА!) Тестируйте разные источники трафика.
Нет комментариев
Задать вопрос
Нет комментариев