Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?

Маркетинг и реклама 80 просмотров

Ответы (1)

Загрузка...
vTOPim digital-агентство
#

Добрый день!

Настроить рекламу может практически любой человек, при наличие определенных навыков. 

Основными трудностями, с которыми сталкиваются предприниматели или специалисты является модерация размещенных объявлений в таргетированной рекламе. В отношении таргетированной рекламы действуют не только законодательные запреты, но и ограничения на уровне рекламной площадки. 

Например, к рекламе ВКонтакте не допускается следующее содержание: алкогольная продукция, табачные изделия, курительные принадлежности, а также кальяны, электронные сигареты, испарители, вейпы и комплектующие к ним.

В рекламе в Facebook Ads недопустимо использовать изображения со сравнением «до» и «после», а также изображения неожиданных или невероятных результатов. Реклама не должна предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе, чтобы продвигать средства для похудения, диетические добавки или другие продукты для здоровья. Это особенно актуально для рекламы, продвигающей товары и услуги для красоты и здоровья. Несколько примеров товаров и услуг для личного здоровья: Изменение фигуры человека, например похудение. Лечение участков тела, например состояния кожи (акне), зубов (желтизна) и волос (выпадение). 

Мы привели только малую часть ограничений со стороны социальных сетей. Незнание или несоблюдение правил рекламы в социальных сетях не освобождает вас от ответственности и приводит к отклонениям рекламных объявлений, а соответственно к повышению риска блокировки рекламных аккаунтов без возможности их восстановления (в зависимости от частоты и серьезности нарушений).Если вы дорожите своим временем и хотите обезопасить себя от рисков блокировок рекламных аккаунтов, работайте с профессионалами. 

ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ТЕКСТ, ТО КОРОТКО: СКОРЕЕ ВСЕГО ДА, НО НАСКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ЭФФЕКТИВНО..

Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев