Привлечение клиентов из интернета
Здравствуйте. Занимаемся оказанием услуг по ремонту помещений в Москве- офисов и жилых квартир. У нас есть сайт. Хотим привлекать клиентов из интернета. Как нам рекламировать наши услуги? Как правильно оценить эффективность рекламы?
Ответы (1)
Здравствуйте. В вашей сфере деятельности возможно задействовать сразу несколько рекламных каналов. Это могут быть:
- поисковая реклама в Яндекс. Директ,
- реклама в формате РСЯ (та, что «догоняет» с картинкой),
- аналогичная реклама в Google- на поиске и КМС,
- ретаргетинг/ремаркетинг.
Последний вид рекламы показывается тем, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом, но еще не совершил никакого полезного/важного действия на сайте (звонок, заполнение формы, отправка заявки и т.д.).
Очень неплохо задействовать и таргетированную рекламу в социальных сетях. Ее можно показывать как новой, заинтересованной в ваших услугах аудитории; так и тем, кто уже посещал ваш сайт и знаком с вашим предложением.
Отталкиваться при подборе рекламного канала необходимо от вашего бюджета на продвижение, а также от поставленных целей. Цели должны быть четкими, реальными, обоснованными. При постановке целей обязательно обращают внимание на маржинальность услуг или товаров.
Во многом результат работы рекламных кампаний зависит от того, в каком состоянии находится сайт, насколько грамотно проработано уникальное торговое предложение, подана информация на страницах.
Неплохо позаботиться и о репутации самой организации. Отзывам, конечно, многие не доверяют, но большое количество негатива отпугивает.
При оценке работы рекламы в первую очередь отталкиваются от ее окупаемости, как в текущем моменте, так и в долгосрочной перспективе. Помните о том, что далеко не всегда клиент решает воспользоваться вашим предложением «здесь и сейчас». Очень многие перед обращением за услугой, заходят на сайт с разных каналов и по несколько раз, сравнивают ваше предложение с конкурентами.
Для оценки рекламной деятельности в интернете и оптимизации рекламных вложений используют системы аналитики. Это могут быть как «встроенные» сервисы самих рекламных каналов (Яндекс. Метрика, Google Analytics), так и сервисы сквозной аналитики- сторонние ресурсы, объединяющие аналитические данные сразу со всех каналов в единое целое и более полно отражающие состояние дел (Roistat, Alytics, K50, Calltouch и т.д.).
Задать вопрос
Нет комментариев