ВК, Озон и Яндекс стали операторами рекламных данных

ВК, Озон и Яндекс стали операторами рекламных данных

Роскомнадзор опубликовал перечень компаний, которые будут передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Посредниками между ведомством и бизнесом стали «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком) и «ОРД-А» (Амбердата).

Стать оператором рекламных данных (ОРД) может любое юрлицо, работающее на территории России и имеющее размер уставного капитала не менее 200 миллионов рублей. Также в числе обязательных требований — владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением, а также документальное подтверждение того, что с потенциальным оператором готовы сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители (их совокупный годовой объем услуг должен составлять 2,5 миллиарда рублей).

Напомним, с 1 сентября учету подлежит вся реклама, размещенная в Сети. Все данные от участников рынка будут собираться в ЕРИР, откуда информация отправится в ФАС и ФНС. Агентство и рекламораспространитель теперь должны зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД и получить уникальный номер, который затем попадает в реестр. Сам рекламодатель при этом может завести личный кабинет с авторизацией через портал госуслуг и отслеживать информацию по каждому объявлению.

До конца нынешнего года операторы будут работать безвозмездно. После этого им, скорее всего, назначат вознаграждение — ориентировочно от 0,5 до 1 процента от объема средств, по которым отчитается рекламодатель.

Источник: rg.ru Бизнес

10:55
49

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!