В России запретили звуковую рекламу на зданиях и сооружениях

В России запретили звуковую рекламу на зданиях и сооружениях

Через три месяца будет нельзя распространять звуковую рекламу с помощью технического оборудования, установленного на домах — стенах, крышах и конструктивных элементах зданий. Такой закон публикует «РГ». Важен сам звук, а не его громкость, решили депутаты и запретили звуковую рекламу у жилых домов. Фото: Дмитрий Ахмадуллин/«Комсомольская правда»

«В первую очередь законопроект касается жителей домов, вблизи которых расположены торговые центры, рынки, торговые площадки, которые выносят звуковую аппаратуру, колонки, мегафоны, машины со звуковой аппаратурой и с утра до вечера практически в режиме нон-стоп „гоняют“ аудиоролики», — рассказал Сергей Жигарев, председатель Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Такая форма рекламы явно доставляет дискомфорт окружающим. Для запрета не имеет значения, как и где используется оборудование: портативное переносное или стационарное, монтированное к конструкциям здания, подчеркнул он.

Авторы инициативы, представители Астраханской области, разработали документ после многократных обращений жителей. Чтобы максимально охватить аудиторию потенциальных потребителей, распространители рекламы часто используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме. То есть рекламный звуковой ролик после окончания вновь воспроизводится, и так непрерывно в течение всего дня. С одной стороны, уровень шума, создаваемый звуковой рекламой, может не нарушать действующие санитарные нормы (уровень шума и децибелов). Но непрерывное звуковое повторение информации в течение дня, по сведениям жителей, осложняет им жизнь. «В связи с этим растет социальная напряженность, так как жители домов, расположенных на территориях, прилегающих к торговым площадкам, вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно», — отмечали авторы.

Реклама с использованием звукового технического оборудования вблизи жилых домов становится вне закона вне зависимости от громкости звука

«Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияет на условия работы и досуг граждан. Поэтому реклама с использованием звукового технического оборудования вблизи жилых домов становится вне закона», — подчеркнул Жигарев.

Источник: rg.ru Документы

10:05
84

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!