"С 1 сентября 2022 года информация в систему передается участниками рынка (к сегодняшнему дню рекламодатели внесли информацию о размещении рекламы в сети на сумму 276 млрд рублей). Все необходимые для исполнения закона об учете Интернет- рекламы подзаконные акты приняты более года назад", - сообщили в Роскомнадзоре.
Там уточнили, что дополнительные ответы на вопросы отрасли разработаны совместно с отраслью и ФАС России и опубликованы на сайтах АКАР и АРИР (первая версия опубликована в июле 2022 года).
"Технических ограничений в работе с ЕРИР нет, сведения исправно передаются участниками рынка интернет-рекламы, доработок не требуется", - подчеркнули в Роскомнадзоре.
Напомним, что по данным исследования, проведенного исследовательским центром, объединяющим аналитиков Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), более половины участников рынка не взаимодействуют с реестром.
Источник: rg.ru Бизнес