В Москве наградят российские компании, торгующие за рубежом

В Москве наградят российские компании, торгующие за рубежом

Российские компании, которые торгуют и за рубежом, пригласили на престижный конкурс «Экспортер года». Лучших наградят в ноябре на международном форуме в Москве «Сделано в России». Кубанский виноград придает вину необычный вкус, который ценят и за рубежом. Фото: Владимир Аносов

Попытать удачу сможет не только крупный бизнес, но и малые предприниматели. Премия «Экспортер года» учреждена федеральным правительством и входит в число мер поддержки нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

В 2020 году конкурс определил 13 победителей из 1,7 тысячи подавших заявки. Среди победителей — миасский автозавод «Урал», выпускающий грузовики высокой проходимости, в том числе работающие на природном газе. Его продукция сегодня известна в 40 странах мира и хорошо себя зарекомендовала в любом климате.

К примеру, около 500 машин «Урал» в прошлом году отправились на Кубу. Крупные поставки были сделаны в Египет, Эфиопию и Анголу. Большое внимание уделяется развитию торговых отношений с Индонезией, Вьетнамом и Филиппинами. Сегодня на экспорт направляется больше пятой части продукции завода. В условиях пандемии удалось сохранить позиции на международных рынках. «При поддержке правительства региона мы стали одним из четырех предприятий Южного Урала, заключивших с Минпромторгом России соглашение о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, — сообщил заместитель гендиректора торгового дома АЗ „Урал“ Евгений Ильиных. — Его цель — увеличить объемы экспорта тягачей, специальных пассажирских транспортных средств, шасси, грузовиков и самосвалов в страны СНГ и дальнего зарубежья».

Победителем всероссийского конкурса «Экспортер года» стала и компания «Кубань-Вино». Ее признали лучшей в номинации «Новая география».

— Участие в конкурсе дало возможность в очередной раз заявить о себе и о российском вине в целом на международном рынке, — признался директор департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин. — Отечественное вино — сложный экспортный продукт, поэтому расширение географии — это процесс трудоемкий, но важный".

Кубанская компания стала первым поставщиком вина из России на рынке скандинавской страны 

Винодельня работает по принципу производства полного цикла: от лозы до бутылки. Компания не случайно стала победителем конкурса «Экспортер года», поскольку отправляет свою продукцию за рубеж с 2015 года. География поставок охватывает Украину, Казахстан, Китай, Гонконг, Японию, Испанию, Германию, Бразилию, Норвегию, Турцию, Малайзию, Беларусь, Финляндию и Швецию. Ведутся переговоры о поставках вина в Уганду.

«Участие в конкурсах принесло нам несколько реальных контрактов на поставку продукции как в Азию, так и в Европу, — рассказывает Эдуард Долгин. — Наиболее ярким прорывом стал контракт на поставки в Финляндию. Мы стали первой винодельческой компанией из России на рынке скандинавской страны».

Источник: rg.ru Бизнес

02:30
46

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!