Сергунина: Более миллиона раз воспользовались предприниматели программами поддержки "Малый бизнес Мо

Сергунина: Более миллиона раз воспользовались предприниматели программами поддержки "Малый бизнес Мо

Проект ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), созданный в 2012 году, продолжает набирать популярность. За восемь с половиной лет предприниматели обратились в МБМ за консультационной, образовательной и другими видами поддержки более миллиона раз. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

«Самое востребованное направление — консультации для бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело. Их можно получить очно, по телефону или онлайн. С 2012 года проведено 700 тысяч бесплатных консультаций. А если учесть и другие направления, то поддержкой специалистов МБМ предприниматели воспользовались больше миллиона раз», — рассказала она. На консультациях предприниматели чаще всего хотят узнать, на какие меры поддержки от правительства Москвы могут рассчитывать. Эксперты помогают им подобрать подходящие — от льготных кредитов и субсидий до аренды городских помещений. Также среди популярных тем — вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, налогообложением и запуском стартапа.

За консультационной поддержкой предприниматель может обратиться в любой центр услуг для бизнеса. Их адреса и график работы опубликованы на сайте МБМ. Также всех желающих проконсультируют по телефону: +7 (495) 225-14-14. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45. Кроме того, есть возможность задать интересующий вопрос, заполнив на сайте МБМ специальную форму. Срок рассмотрения — один-два рабочих дня, ответ придет на указанную в заявке электронную почту.

Направление работы «Малого бизнеса Москвы» — образовательная поддержка предпринимательства. Для этой цели на сайте mbm.mos.ru в 2017 году появился проект «Стартап-школа МБМ», а в 2018-м — «Онлайн-академия МБМ».

Их образовательные программы позволяют предпринимателям освоить основные принципы ведения бизнеса. Например, узнать, как открыть свое дело, выбрать маркетинговую стратегию и увеличить продажи.

Также «Малый бизнес Москвы» регулярно организует образовательные мероприятия — вебинары, курсы, конференции, форумы. В прошлом году было проведено более 1,3 тысячи подобных мероприятий.

Источник: rg.ru Бизнес

11:25
31

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!