Производители мха из Ханты-Мансийска вышли на международный рынок

Производители мха из Ханты-Мансийска вышли на международный рынок

К изготовлению первых ландшафтных композиций из югорского сфагнового мха приступили в Израиле. Это удивительное растение с Крайнего Севера позволяет создавать современный стильный дизайн.

Такой необычный товар появился на международных электронных площадках при поддержке нацпроекта "Международная кооперация и экспорт". Предприятие "Сфагнум" из Ханты-Мансийска уже давно занимается производством северного мха. Теперь у бизнесменов появилась возможность представить продукцию на международных электронных площадках. Помог Фонд поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес". Как рассказал глава предприятия Сергей Косых, как только "Сфагнум" зарегистрировался на еBay, почти сразу пошли первые поставки мха в Израиль.

Такие фонды в регионах помогают готовить презентации на иностранных языках, информируют и консультируют, как правильно развивать экспорт, представлять продукцию на выставках. Прорвались на международные рынки и пермяки. В Европе сегодня можно купить искусственные грядки и проращиватели Wealth of Health, произведенные в Пермском крае. Коммерческий директор компании "СмартГидроКомпани" Кристина Пинаева рассказывает: выход на зарубежные рынки стал возможен после того, как краевой Центр поддержки экспорта предоставил субсидию в 500 тысяч рублей на сертифицирование продукции по стандартам и требованиям Евросоюза. "Еще пришлось заняться переводом инструкций к нашим гидропонным грядкам и проращивателям на семь иностранных языков, - пояснила Кристина. - В этом нам также помог региональный Центр поддержки экспорта. Теперь наша продукция появилась на крупных электронных площадках, таких как eBay, Amazon и AliExpress".

Появились и партнеры, готовые приобретать пермские товары для перепродажи на европейском рынке. У некоторых из них особые требования к продукции.

Так, например, шведская компания заказала проращиватели серого и красного цветов, поскольку именно такая цветовая гамма наиболее востребована местными потребителями. Некоторые партнеры ранее закупали продукцию в Китае и Японии, но отказались от нее в пользу Wealth of Health ("Здоровья клад").

Источник: rg.ru Бизнес

20:20
247

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!