Премия «Громче!» для малого бизнеса открывает четвертый сезон

Премия «Громче!» для малого бизнеса открывает четвертый сезон

15 января стартовал прием заявок на премию для малого и среднего бизнеса по пиару и маркетингу «Громче!». В 2024 году список номинаций пополнится двумя новыми: «Агентство для малого бизнеса» и «Развитие личного бренда».

Главная цель «Громче!» – выделить яркие достижения и интересные кейсы малого предпринимательства в области PR и коммуникаций. Участие в премии помогает номинантам привлечь новую аудиторию, инвесторов и журналистов к своему бизнесу. Победители получают PR-поддержку, публикации в СМИ, полезные знакомства и возможности для деловых партнерств.

Участие в премии бесплатное. Церемония награждения состоится весной этого года. Лучшие кейсы будут отобраны в 12 номинациях:

  • эффективное ведение соцсетей
  • забота о сотрудниках
  • антикризисные коммуникации
  • наследие
  • коммуникации с клиентами
  • креативное видео
  • комьюнити/нетворкинг
  • партнерские проекты
  • работа со СМИ
  • стремительное продвижение
  • развитие личного бренда
  • агентство для малого бизнеса

Подробнее о критериях и правилах подачи заявки можно прочитать на сайте https://gromche.pro/.

Премия “Громче” проводится в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство Валерии Минговой “PR DOCTOR” и MBM.mos. О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 150 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер – от сельского хозяйства до медицинских клиник. Премию поддержали МТС, Малый Бизнес Москвы, RusBase, Реальное время, Морошка и другие.

По вопросам аккредитации и предложений по партнерству Пресс-секретарь премии «Громче!» Лейсан Мухутдинова,
+7 987 213 24 36, lm@pr-doctor.ru

01:20
74

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!