Представители бизнес-сообщества Москвы начали работу в дружественных странах

Представители бизнес-сообщества Москвы начали работу в дружественных странах

"Амбассадоры помогут предпринимателям найти надежных партнеров, организовать работу с дистрибьюторами, ретейл-сетями и маркетплейсами. Еще одна их важная задача - формирование имиджа Москвы как поставщика высококлассной продукции и технологий, - рассказала Наталья Сергунина. - Эти посланники столичного бизнеса возьмут на себя взаимодействие с покупателями и партнерами, которое требует очных переговоров и личного присутствия компании в стране. Кроме того, через них производители смогут узнать, какие товары пользуются спросом в конкретном регионе. Благодаря новой программе выходить на международные рынки станет проще".

Москва заинтересована в развитии отношений с дружественными странами и активно поддерживает это направление. Сейчас инструментарий Московского экспортного центра включает в себя более 30 сервисов для экспортеров - от участия в международных выставках до продвижения через зарубежные маркетплейсы. Благодаря комплексному подходу столичные компании за год укрепили сотрудничество и заключили новые контракты с партнерами из 26 государств, в том числе в Латинской Америке, Африке, Азии, странах СНГ и на Ближнем Востоке.

Фото: пресс-служба ДПиИР

Источник: rg.ru Бизнес

14:55
82

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!