Предприятия Москвы, готовые развиваться на внешних рынках, могут получить контакты покупателей за рубежом. Программу подбора партнеров открывает Московский экспортный центр, курируемый Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Услуга МЭЦ будет особенно полезна тем, кто уже знаком с географией потенциального экспорта. Предпринимателям необходимо выбрать интересующий регион, отправить запрос и дождаться результатов экспертной комиссии. Получить услугу МЭЦ могут зарегистрированные в Москве не менее полугода индивидуальные предприниматели и ООО без бюджетных задолженностей.
«Компании Москвы получат «теплые» контакты заинтересованных партнеров, с которыми уже проведены первичные переговоры. В этом году предпринимателям помогут наладить деловые связи в одном из четырех регионов: это Латинская Америка, Азия, Африка и Ближний Восток, а также страны СНГ. Найти покупателей можно будет в ОАЭ, Казахстане, Индии, Китае, Аргентине, Бразилии, Кубе, Колумбии, Мексике и других. Для каждого исследования нужно выбрать три интересующих страны из одного региона. Итогом станет список из семи контактов потенциальных покупателей», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В этом году программа подбора покупателей была расширена: помимо проработки контактов, для предпринимателей проведут онлайн-встречи с партнерами. Кроме того, компании могут получить помощь в переводе презентационных материалов, формировании коммерческих предложений и просчете логистических цепочек. Подать заявку можно по ссылке.