1 ноября открылся прием заявок на участие в PR-премии для предпринимателей “Громче!” 2022. Участвовать в мероприятии могут представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся продвижением собственного дела, придумывающие и реализовывающие собственные идеи по привлечению клиентов и налаживанию партнерских взаимоотношений.
В рамках предстоящего мероприятия будут рассмотрены различные форматы взаимодействия с участниками премии: разбор кейсов, публикация материалов на ресурсах организаторов мероприятия и на каналах инфопартнеров, а также розыгрыши полезных призов. Участие в “Громче!”2022 бесплатно.
В апреле 2021 года состоялось торжественное награждение победителей премии. Награду получили 11 предпринимателей с интересными кейсами. По словам победителей: «Только подготовка заявки – уже хороший способ увидеть свой бизнес с новой стороны и осознать, как много уже сделано!».
В этом году открыты 16 номинаций:
- За интерактив в соцсетях;
- За работу с отзывами;
- За креатив в соцсетях (язык, картинки, визуал);
- За эффективное использование современных средств коммуникаций;
- За лучшие коммуникации с клиентами (доступность, открытость, сервис, программу лояльности и т.п.)
- За комплексные коммуникации;
- За заботу о сотрудниках;
- За лучшие антикризисные коммуникации;
- За работу со СМИ;
- За организацию комьюнити/нетворкинга;
- Креативное видео;
- Эффективные коллаборации/партнерские проекты;
- Мастер эпистолярного жанра (за лучшее использование e-mail-рассылок и мессенджеров);
- За самое стремительное продвижение;
- За выход на новые региональные/зарубежные рынки;
- Наследие (за развитие и поддержание семейного бизнеса).
Для принятия участия необходимо отправить заявку на почту award@gromche.pro и поделиться своим кейсом или на сайте. Прием заявок открыт до 1 марта 2022 г.
Контакты для партнеров: partners@gromche.pro.
Премия проводится при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы», ВТБ “Ближе к делу”, Телеканала “ПроБизнес”, газеты “Версия” и "Реальное время", деловых порталов Spark, Smallbusiness.ru, Красная книга бизнеса.