Открыта регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day

Открыта регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day

Digital Brand Day - профессиональная бизнес-конференция, которая является продолжением ежегодного события "День Бренда". 21 апреля мероприятие пройдет в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта, на официальном сайте Digital Brand Day доступна форма для подачи заявки.

В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.

В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием экспертов в области маркетинга и рекламы. Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям, распространение новой культуры общения бренда с потребителем в «цифре». Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.

Конференция пройдет 21 апреля на территории "Цифрового делового пространства" (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. "Чистые пруды"). Внимание! На территории площадки парковки нет

10:15
240

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!