Отечественным компаниям дадут денег на телерекламу

Отечественным компаниям дадут денег на телерекламу

В Минпромторге РФ начинается прием заявок от производителей потребительских непродовольственных товаров для формирования их единого реестра. Организации, прошедшие отбор, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении для продвижения своей продукции.

Известно, что отечественные товары нередко не уступают по качеству
импортным, однако средств на их активное продвижение у них зачастую просто нет. Теперь поддержку производителей будет осуществлять АНО "Национальные приоритеты", которое получит на эти цели субсидию в размере 500 миллионов рублей из федерального бюджета. Отечественные компании смогут получить до 50 процентов затрат на телерекламу, а предприятия малого и среднего бизнеса - до 70 процентов. Получатели софинансирования должны будут предоставлять в течение 3 лет, начиная с 2023 года, отчеты в свободной форме с указанием полученной от реализации товара выручки. Ее объем нарастающим итогом должен не менее, чем в 5 раз, превышать расходы на софинансирование затрат на рекламу. Как указано в постановлении правительства №1297 от 19 июля 2022 года, эта поддержка предусмотрена федеральным проектом "Развитие промышленности социально значимых товаров" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". На получение софинансирования могут претендовать предприятия, выпускающие одежду, обувь, медицинские изделия, лекарства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовую технику, товары для дома и гигиены, включая бытовую химию, косметику и парфюмерию.

Условием получения субсидии является отсутствие задолженностей по возврату других субсидий и инвестиций из бюджетных средств, а также по налогам и сборам, пеням, штрафам и процентам. Причем до 31 декабря 2022 года такая задолженность может быть, но не должна превышать 300 тысяч рублей. Получатель также не может находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также в реестре недобросовестных поставщиков и не должен иметь дисквалифицированных руководителей. После проверки предоставленных документов и решения о включении компании в единый реестр, она подпишет соглашение с Минпромторгом РФ о предоставлении субсидии. Результатом использования субсидии будет считаться количество контактов с аудиторией в текущем финансовом году.

Источник: rg.ru

11:50
150

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!