Оригинальный бренд - драйвер развития российских территорий

Оригинальный бренд - драйвер развития российских территорий

Участники круглого стола в Общественной палате России обсудили взаимодействие представителей бизнес-сообщества с муниципальными органами власти.

В приоритете должны быть проекты, которые помогут достичь национальных целей развития, в первую очередь — обеспечение здоровья и благополучия людей, рост их реальных доходов, формирование комфортной и безопасной среды для жизни. Такую задачу поставил президент Владимир Путин на совещании с участием членов правительства, бизнес-объединений и крупных отечественных предпринимателей («Российская газета», 11.03.2021).

Новому этапу отношений бизнеса и территорий России посвятили свое исследование Центр социального планирования «Платформа» и Центр стратегических разработок. Более двух десятков представителей крупных российских компаний, работающих в различных регионах страны, собрались в Общественной палате РФ для обсуждения этого актуального исследования. В нем оценены действия бизнеса и государства в области социальных программ и стратегии управления социальными инвестициями.

Участники мероприятия согласились, что социальная активность бизнеса возросла — российские компании все больше инвестируют в проекты, которые способствуют развитию общества и благотворительности. Как отметил член комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты Вадим Ковалев, «проблемы, актуальные на сегодняшний день, должны выноситься на обсуждение, чтобы коллективно искать пути решения и налаживать взаимодействие между представителями бизнес-сообщества и органами власти».

— Сотрудничество приносит свои плоды — бизнес охотно инвестирует, берет на себя социальные обязательства, — сказала генеральный директор ЦСП «Платформа» Мария Макушева. — Тренд на «активизм» уверенно взят российскими бизнесменами.

Представители таких крупных компаний, как «Норникель», «Северсталь», «Лукойл», «ЕвроХим», поделились опытом своего взаимодействия с региональными и муниципальными властями тех субъектов РФ, где расположены их предприятия. Так, в компании «ЕвроХим» разработаны оригинальные проекты по синхронизации усилий бизнеса и власти, реализуемые во благо населения.

В компании пошли по пути формирования на территориях присутствия треугольника «власть, бизнес, общество». Совместными усилиями сторон уже удалось разработать программы «Ковдор — столица Гипербореи» в Мурманской области и «Котельниково — земля героев» в Волгоградской области, и после этого стали появляться и благоустраиваться новые городские объекты. Все это происходит при участии и власти, и бизнеса, и самого общества, так работает принцип объединения усилий и учета интересов местного населения.

Источник: rg.ru Бизнес

13:40
27

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!