Минпромторг разъяснил, зачем открывать киоски около торговых центров

Минпромторг разъяснил, зачем открывать киоски около торговых центров

Ранее сообщалось, что вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров разослал руководителям регионов рекомендацию организовать около ТЦ нестационарную торговлю.

Как пояснили в пресс-службе министерства, для продвижения продукции отечественного малого и среднего бизнеса предлагается использовать покупательский трафик крупных торговых центров и магазинов, размещая у входов в них павильоны, киоски, палатки, лотки и автолавки.

Торговать там смогут производители сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермеры, производители текстиля, одежды и обуви. Предоставлять эти торговые места рекомендуется без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе.

"От соседства с малыми торговыми объектами - но только при грамотном подходе - выиграют и покупатели, и сетевые магазины, и ТЦ, и сами фермеры, - считают в ведомстве. - Покупатели выигрывают от расширения ассортимента товаров, которые они могут приобрести в привычном месте; ТЦ и сетевые магазины - от увеличения количества продавцов на оживленном месте получают синергетический эффект с общим увеличением и покупательского трафика, и продаж (аналогичный эффект дают ярмарки, где чем больше продавцов и шире выбор - тем больше покупателей)".

Фермеры и малые предприниматели, которые не могут в силу небольшого объема произведенной ими продукции продавать ее в больших магазинах, получают, в свою очередь, место для реализации востребованной у населения фермерской продукции, используя наработанный трафик, хорошо знакомое людям "торговое место".

В Минпромторге подчеркнули, что документ, разосланный по регионам, носит рекомендательный характер.

"Отдельно отметим, что форматы нестационарных торговых объектов - это не "избушки на курьих ножках", - добавили в ведомстве. - Они должны быть современными, технологичными и выдержанными в едином стилевом решении - то есть соответствовать всем требованиям по соблюдению определенной стилистики. Эти требования, напомним, формулируют и определяют местные власти, которые разрабатывают и утверждают схему размещения нестационарных торговых объектов в том или ином городе или регионе".

Требования к продавцам будут "абсолютно стандартные, точно такие же, какие по закону предъявляются любому продавцу, работающему в сфере торговли в России, будь то гипермаркет или малый торговый объект".

Источник: rg.ru Бизнес

10:50
140

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!