Крупные торговые сети поддержали акцию "Миллион призов" среди участников онлайн-голосования

Крупные торговые сети поддержали акцию "Миллион призов" среди участников онлайн-голосования

Торгово-промышленная палата столицы выступила с инициативой провести программу «Миллион призов — #ВыбираемВместе». Ее участниками могут стать жители столицы, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму.

Акция направлена на стимулирование гражданской активности. По словам президента МТПП Владимира Платонова, предприниматели таким образом хотят повысить интерес москвичей к электронному онлайн-голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ.

Платонов пояснил, что бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». И предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья.

Он подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн-голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.

Акцию уже поддержали представители крупных сетей. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию.

«Мы участвовали до этого и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — подчеркнул начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.

Источник: rg.ru Бизнес

14:55
41

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!