Как работают интернет-магазины и какие карты в них принимаются

Как работают интернет-магазины и какие карты в них принимаются

По данным ВЦИОМ, 62% россиян предпочитают совершать покупки именно в интернет-магазинах. По словам представителей маркетплейсов, сейчас проблем с логистикой не наблюдается, а россияне могут использовать для оплаты удобные им способы.

Представитель "AliExpress Россия" в беседе с "РГ" подчеркнул, что доставка заказов осуществляется в стандартные сроки. Кроме того, вывод средств для российских продавцов на AliExpress происходит стабильно по запросу. "Мы ожидаем, что такая ситуация сохранится и в дальнейшем. Все рублевые платежи для пользователей AliExpress Россия по картам Mastercard и Visa работают в обычном порядке, кроме оплат с помощью Apple и Google Pay. Это означает, что можно оплачивать товары на AliExpress картами, которые были выпущены в России вплоть до срока их истечения. Также оплатить заказы возможно картами платежной системы "Мир" и электронными кошельками", - заявил он.

В пресс-службе "Яндекс.Маркета" заявили, что российские карты Visa и Mastercard работают на сервисе как обычно (как и карты платежной системы "Мир"). Карты Visa или Mastercard зарубежных банков не работают. "На Маркете продают свои товары десятки тысяч продавцов, часть из них самостоятельно доставляет товары покупателям. Со своей стороны, мы обеспечиваем работу логистики в обычном режиме", - добавил представитель компании.

"Вся логистическая инфраструктура, а также курьерская служба работают, как и прежде, в штатном режиме, - рассказали в пресс-службе Ozon. - Для перевозок по России как внутри регионов, так и на дальние расстояния мы используем наземный и железнодорожный транспорт. Клиенты по-прежнему могут оплачивать свои заказы картами Visa и Masterсard, выпущенными российскими банками. Также клиенты могут использовать карты "МИР" и другие платежные инструменты. Все транзакции на платформе проходят стабильно, без каких-либо сбоев".

Представитель "СберМегаМаркет" сообщил "РГ", что покупателям и продавцам услуги доступны в полном объеме. Маркетплейс работает стабильно: продавцы получают деньги без задержек, заказы доставляются в стандартные сроки. "Период получения товара напрямую зависит от схемы работы с конкретным продавцом, региона, в который заказ нужно доставить, доступной там инфраструктуры, а также габаритов и веса товаров. Корректный срок доставки доступен при оформлении заказа", - отметили в пресс-службе компании. В маркетплейсе отдельно подчеркнули, что у компании нет международных платежей, поэтому принимаются к оплате любые банковские карты, действующие на территории РФ. Не доступна оплата Apple Pay и Google Pay.

Ранее пользователи Wildberries сообщили о проблемах с доступом интернет-магазину. В самом маркетплейсе подтвердили наличие проблем, однако отметили, что большая часть технических ошибок, которые возникали у пользователей, были исправлены еще в первый день, то есть 14 марта. "С 14 марта уже стабильно работают мобильные приложения и сайт, покупатели могут оформлять заказы и их оплачивать. Работает в стандартном режиме и выдача покупок в пунктах выдачи, здесь нет никаких сложностей: если у человека нет кода, то можно заказ получить по паспорту", - заявили в пресс-службе.

Источник: rg.ru Бизнес

17:10
24

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!