Два десятка российских компаний вышли на рынок Дубая

Два десятка российских компаний вышли на рынок Дубая

Всего на рынке Дубая представлен сейчас 31 российский ритейлер, в сумме они открыли около 45 точек. В ближайшее время ожидается выход еще 24 ритейлеров.

В Дубае открылись точки ряда российских ресторанных групп. Рестораторы начинают осваивать и соседние эмираты (Шарджа и Абу-Даби).

Наблюдается активность fashion-ритейлеров, ориентированных как на приезжающую аудиторию, так и на местных покупателей.

Одним из ключевых и востребованных там является развлекательный сегмент. Он отличается большим выбором форматов развлечений, однако зачастую речь идет о привычных концепциях; некоторые из них постепенно устаревают и требуют реновации, "свежего" взгляда, что потенциально могут предложить российские операторы, отмечают эксперты. В частности, здесь открылся парк российской сети семейных парков развлечений.

Высокая активность российских брендов в Дубае связана с интересом собственников бизнеса к географической диверсификации, высоким уровнем жизни в эмирате, большой долей российских туристов и релокантов, у которых есть потребность в первую очередь в привычных и узнаваемых брендах, говорит партнер Nikoliers Андрей Косарев. "Большинство российских операторов, выходящих на рынок ОАЭ, в первую очередь рассматривают именно Дубай, который за счет своей конкурентности и требовательности, является ориентиром для других стран региона. На бренде, который успешно вышел туда и комплексно решил вопросы качества, маркетинга, логистики, персонала и т. п., ставится некий знак качества, что в перспективе может стать отличным трамплином для международной экспансии - как на другие рынки стран Персидского залива, так и еще шире", - отмечает он.

Источник: rg.ru Бизнес

12:55
51

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!