23 марта 2022 года в "Цифровом деловом пространстве" в пятый раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия - гибрид офлайна и онлайна. Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы — AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Digital Brand Day 2022. Design of short and long term solutions - контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции.
Место проведения: г.Москва, ул. Покровка, 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)
Все подробности на официальном сайте конференции