Более трети "сезонных" товарных знаков приходится на летние бренды

Более трети "сезонных" товарных знаков приходится на летние бренды

Как пояснил руководитель Роспатента Юрий Зубов, которого цитирует пресс-служба, при составлении рейтинга в выборку были взяты ключевые слова, например, названия сезонов и производные от них, месяцы и любые ассоциации "первого ряда".

Зубов объяснил, что для формирования рейтинга использовался количественный анализ. То есть частота упоминаний времен года и их определений в названиях товарных знаков, которые были зарегистрированы Роспатентом с 2021 по 2023 годы, а также в первом квартале 2024 года. В итоге было проанализировано 673 товарных знака.

При этом исследование показало, что чаще всего "сезонные" названия своим брендам дают аграрии, производители продуктов питания, продавцы услуг и организаторы мероприятий.

Ранее Роспатент опубликовал новые детали седана и универсала Lada Iskra.

Источник: rg.ru Бизнес

16:20
53

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!