24 марта в Москве пройдет конференция "Digital Brand Day: Digital в моменте"

24 марта в Москве пройдет конференция "Digital Brand Day: Digital в моменте"

В «Цифровом деловом пространстве» в четвертый раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна.

«Digital в моменте» — ключевая тема первой в этом году конференции для российского рынка маркетинга и рекламы Digital Brand Day 2021.

Сегодня перед индустрией стоит ряд важных вопросов: в какой точке развития рынок находится, какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года, где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации, как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем, какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем. Новый рекламный сезон мы начнем с самоанализа и оценки ближайших перспектив.

Как и прежде, без внимания не останутся такие актуальные темы, как transparency, efficiency, brand safety, on & offline sinergy, experience exchange, sustainability и diversity.

В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады об эффективности современных цифровых и маркетинговых бизнес-процессов.

Где и как смотреть «Digital Brand Day 2021»

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

на AdIndex.ru и официальном сайте «Digital Brand Day 2021»; в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»; новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Все подробности на официальном сайте конференции.

Источник: rg.ru Бизнес

10:40
76

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!