17 международных брендов нашли способ остаться в России

17 международных брендов нашли способ остаться в России

За девять месяцев нынешнего года, по данным компании, на российский рынок вышли только пять международных брендов. Это на 55% меньше, чем за тот же период прошлого года (тогда было 11).

С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов. При этом растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджмент. Таким образом на рынке продолжают функционировать 17 ретейлеров.

До конца года продолжится тенденция передачи бизнеса иностранными компаниями, приостановившими деятельность на территории России, локальным игрокам или странам из списка стран-партнеров, отмечают эксперты.

Одни иностранные компании продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же - передавать долю компании в доверительное управление локальному менеджменту на время. Такие маневры позволят иностранным ретейлерам в дальнейшем вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате.

Активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды. О выходе на российский рынок ведут переговоры международные компании из Казахстана, Беларуси, Армении, Турции и других стран-партнеров.

До конца года на российский рынок планируют выйти турецкие сети общественного питания. По франшизе - сети формата "фаст-фуд" Chitir Chicken и Yesen Burger, с использованием своих инвестиций - ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica.

Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, в том числе - крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol.

Кроме того, выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана, Беларуси и Италии. Также в ближайшее время планируется выход армянского бренда Alex YVN.

Помимо этого, наблюдается активное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе торговых центров и аутлетов.

Средний уровень вакансии в столичных торговых центрах увеличился до 14,5%, сообщает Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Источник: rg.ru Бизнес

13:50
110

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!