Как сберечь свой бизнес с помощью уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Как сберечь свой бизнес с помощью уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Помощь уполномоченным по защите прав предпринимателей оказывается на безвозмездной основе!





  1. 1. Для того, чтобы ваша жалоба не осталась без должного рассмотрения, важно донести всю необходимую информацию по существу, четко и точно передать суть проблемы и указать, какого рода помощь вам необходима.  
  2. 2. К обращению нужно приложить все документы, подтверждающие обоснованность жалобы.  Не забудьте перечислить в описи вложения весь комплект прилагаемых документов. 
  3. 3. Также не лишним будет указать, куда ранее вы уже обращались с решением Вашей проблемы, и приложить ответы, которые вы получили на эти обращения. 
  4. 4. Правильно подпишите свое обращение. Не забудьте указать полные реквизиты юридического лица: ИНН, КПП, название, юридический и фактический адрес, а также свои контакты для получения обратной связи по обращению 
  5. 5. Отправить обращение можно по емэйл priem@ombudsmanbiz.ru

Процедура рассмотрения обращений уполномоченным по защите прав предпринимателей 

1. Жалоба предпринимателя подлежит обязательной регистрации и проведению первичной правовой экспертизы, после чего она передается уполномоченному по защите прав предпринимателей. 

2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей изучает факты, изложенные в жалобе, уточняет сферу ее правовых отношений, тип субъекта (органа власти), совершившего правонарушение, а также уточняет классификацию жалобы предпринимателя. На все это отводится 5 рабочих дней. 

3. В случае если Уполномоченный засомневается в достоверности или правильности позиции заявителя, он может организовать и провести расследование для проверки и уточнения фактов, изложенных в жалобе предпринимателя. С этой целью может быть:  - направлены уточняющие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным сторонам, упомянутым в жалобе предпринимателя, и запрошены необходимые документы и материалы - отправлены обращения за разъяснениями к должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, подлежащим выяснению в рамках рассмотрения жалобы, в т.ч. к должностным лицам, определенным ответственными за взаимодействие с Уполномоченным в федеральных органах исполнительной власти или в образованных штабах оперативного реагирования - организованы и проведены общественные слушания по фактам рассмотрения жалобы в рамках конкретного дела - привлечены независимые эксперты - запрошены данные о деловой репутации заявителей - проведены встречи с заявителями в рамках рассмотрения конкретных жалоб. 

4. По результатам рассмотрения жалобы предпринимателя подготавливается экспертное заключение, в котором с учетом применимых норм права отражаются выводы по итогам экспертизы по делу: «нарушение отсутствует», «нарушение выявлено» либо «выявлена системная проблема, связанная с несовершенством законодательства» 

5. На основании утвержденного экспертного заключения общественный омбудсмен подготавливает ответ заявителю с правовым обоснованием позиции Уполномоченного 

6. Проект ответа заявителю передается в отдел правовой экспертизы для согласования и подписи Уполномоченным 

7. В случае если нарушения подтверждаются, и жалоба признается обоснованной, общественный омбудсмен разрабатывает план мероприятий по расследованию дела и решению описанной проблемы 

8. С этой целью он готовит обращение в: 

- органы государственной власти и органы местного самоуправления с обоснованием проблемы и предложением изменить ранее принятое решение, которое привело к нарушению прав предпринимателя 

- прокуратуру с требованием осуществления надзорных мероприятий и принятия мер прокурорского реагирования 

- суд 

- общественные советы, созданные при органах власти 

9. После направления обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления общественный омбудсмен отслеживает результаты рассмотрения обращения Уполномоченного в органах власти. 

В связи с этим общественный омбудсмен может: 

- связываться с должностными лицами, ответственными за взаимодействие с Уполномоченным в федеральных органах исполнительной власти с целью контроля прохождения жалобы и осуществления оперативного взаимодействия 

- выносить рассмотрение жалобы предпринимателя на общественный совет при федеральном органе исполнительной власти

Максимальный срок подготовки ответа заявителю не может превышать 20 рабочих дней!

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!