Как добавить Администратора в рекламный кабинет ВКонтакте в 2021 году?
Добавив пользователей в рекламный аккаунт, вы сможете работать с рекламой вместе с прочими сотрудниками вашей компании или ответственными специалистами. Добавленные пользователи не смогут заходить в ваш личный аккаунт от вашего имени и видеть сообщения в личном профиле.
Авторизуйтесь в социальной сети ВКонтакте под пользователем, которому принадлежит бизнес или ему делегированы полномочия на администрирование рекламным кабинетом. Если у вас ранее не использовалась реклама ВКонтакте, настройте пункты меню перейдя в раздел «Настройки» пользователя. Скрин.1 и Скрин.2 (быстрый способ перехода в рекламный кабинет возможен по ссылке: https://vk.com/ads)
Скрин №1
Скрин №2
После того, как вы перешли в раздел настройки, необходимо в разделе «Общее»/Меню сайта перейти по ссылке «настроить отображение пунктов меню». Скрин.3
Скрин №3
В разделе настройки отображения пунктов меню поставьте галочку напротив пункта меню «Реклама». Скрин.4
Скрин №4
После активации пункта меню «Реклама», перейдите в раздел реклама. Скрин.5
Скрин №5
При переходе в пункт меню «Реклама» вы попадете в рекламный кабинет. В левом верхнем углу будет отображено название выбранного рекламного кабинета. Скрин.6
Скрин №6
В этом разделе можно назначать или удалять сотрудников или ответственных специалистов в роли:
- администраторов – для управления рекламными кампаниями и объявлениями;
- наблюдателей – для просмотра статистики без возможности вносить какие-либо изменения в рекламу.
Для добавления пользователя вы можете выбрать пользователей зарегистрированных ВКонтакте, либо выслать приглашения на e-mail. Скрин.6
Пользователю, которому вы предоставили доступ, придет уведомление о получении доступа к рекламному аккаунту.
Ограничения:
- ✔️ Максимальное суммарное количество приглашённых администраторов и наблюдателей в рекламном кабинете — 1000 человек.
- ✔️ За сутки можно добавить или изменить уровень прав не более чем у 100 помощников (500 для кабинетов агентств).
- ✔️ За сутки можно пригласить по e-mail не более 20 администраторов и наблюдателей.
Также для пользователей, добавленных в рекламный кабинет, вы можете настроить отправку уведомлений о событиях —на сайте, на e-mail или по sms. Скрин.7
Скрин №7
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забывайте, чтобы человек смог настраивать вам рекламу ВКонтакте, первоначально вам желательно предоставить ему доступ администратора к сообществу, с которого будет вестись реклама потому, что реклама ВКонтакте происходит, когда ваш рекламный аккаунт привязан какому то сообществу.
- В целях безопасности периодически и своевременно, после кадровых перестановок в отделе маркетинга вашей организации или смены назначенных специалистов, проверяйте актуальность пользователей, добавленных в рекламный кабинет. Бывшие сотрудники или недобросовестные исполнители могут воспользоваться «вечным» доступом в корыстных целях… Поменять или удалить настройки в рекламном кабинете, следить за вашими рекламными кампаниями работая у конкурента или просто удалить других пользователей (при наличии максимальных прав доступа).
Желаем успешных результатов в ваших рекламных кабинетах!
Остались вопросы или нужна помощь? Обращайтесь к профессионалам -» НУЖНА ПОМОЩЬ «-