Новое в области СМИ, искусства и реальности.
Эта новость в первую очередь может быть интересно тем, кто хочет понимать действительное содержание картин, а не внешний (формальный) их облик. Этому служит метод пластического анализа, который позволяет «читать текст» картины на ее пластическом языке. Словами в этом языке служит вся совокупность элементов композиции, их отношения друг к другу по размеру и расположению в общей композиции, контрасты формат и др.
Без пластического анализа основной смысл картины не будет понят. Совсем немного утрируя, можно сказать, что без такого анализа картину с очень близким результатом можно рассматривать как с одной стороны, так и с другой, где пустой холст.
В журнале «Личность и Культура» это демонстрируется более, чем в ста статьях.
И вот в последнем номере была рассмотрена фотография, но фотография, сделана не дилетантом в сфере музыки, а высоким профессионалом. И оказалось, что фотография, сделанная как-бы случайно, несет в себе все качества композиции картины, которую художник создает специально по своему профессиональному ощущению.
Фотография И.Ф. Стравинского оказалось наполненной глубоким, многогранным содержанием и смыслом. Это –эффект профессионального отношения к реальности.
Может показаться, что и с самой реальностью люди могут общаться, как с авторами картин на их языке. Во всяком случае не ясно, почему это может быть исключено. Конечно, если читать журнал «Личность и Культура», который позволяет говорить с реальностью не только на языке искусства, но и на языке науки.
В СМИ такие темы в популярной, доступной форме рассматриваются редко. А в таком аспекте, возможно, впервые.