Требования к пресс релизу

Пресс-рели́з - это в первую очередь сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Подробнее

Структура пресс-релиза

  • Заголовок - должен отражать информационный повод и включать максимум полезной информации
  • Первый абзац (он же анонс) - должен раскрывать все подробности информационного повода («кто?», «что?», «где?», «когда?», «зачем?») в двух-трех предложениях, простой текст до 300 символов с пробелами без картинок, гиперссылок, списков, таблиц и шрифтовых отличий.
  • Основной текст - описывает только те события, которые имеют отношение к инфоповоду. Повествование ведется от третьего лица («Компания начала сотрудничество... »), призывы к действию и обращения к читателю недопустимы.
  • Цитата - прямая речь руководителя или спикера компании, которую подают в конце текста, должна раскрывать информационный повод доступными словами.
  • Справка - необязательна, но её можно использовать как элемент сравнения.
  • Контакты - указывать только ту контактную информацию, по которой можно уточнить интересующие подробности конкретно описываемого события
  • Иллюстрация - должна соответствовать тематике пресс-релиза

К публикации принимаются пресс- релизы, написанные в строгом соответствии с ниже обозначенными правилами:

  1. Пресс- релиз должен носить новостной характер, быть написанным в информационном стиле и не содержать грамматических ошибок.
  2. Пресс- релиз не должен противоречить действующему законодательству РФ или общепринятым нормам морали*.
  3. Содержание пресс- релиза должно соответствовать тематике выбранного раздела.
  4. Все поля обязательны для заполнения
  5. Заголовок релиза должен быть коротким четко сформулированным и написанным прописными буквами в нижнем регистре за исключением необходимых аббревиатур (РФ, УФМС).
  6. Аннотация должна состоять из 2- 3 предложений и отражать основную информацию релиза.
  7. Ссылки, размещаемые в основном тексте релиза, должны быть работающими и вести на актуальные страницы сайта.
  8. Контактная информация для обратной связи с журналистами и представителями СМИ размещается в разделе «Данные организации».
  9. Для уточнения необходимой информации и при необходимости доработки пресс- релиза редакция нашего ресурса будет связываться с лицом, отправившим релиз, поэтому крайне важно указать реальные данные для обратной связи в разделе «Контактная информация». Эта информация публиковаться в пресс- релизе не будет.

* Пресс-релиз, написанный с нарушением настоящих правил публиковаться не будет.

Проверить текст на «информационный стиль» можно через разнообразные онлайн-сервисы, например:

Проверить правописание на русском и английском, можно просто прогнав текст через орфограф