Бутик крымских вин «Золотая Балка»
Бутик крымских вин «Золотая Балка»

Город: Москва

Телефон: 84952554470

Сайт: https://zolotaiabalka.ru

Основное направление деятельности

Торговля розничная напитками в специализированных магазинах

Организационно-правовая форма

ООО

ИНН

7730196278

  • slider 0
  • slider 1
  • slider 2
  • slider 3
  • slider 4
  • slider 5
    Информация

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

    1. Взнос (паушальный взнос) – 40 000 руб.
    2. Лицензионные платежи (роялти) – 40 000 руб./мес.
    3. Инвестиции: до 5 млн руб.
    4. Срок окупаемости: от 12 до 24 мес.

    КОНЦЕПЦИЯ

    Франшиза KRYMWINE – это сеть винных бутиков, ассортимент которых состоит из полной коллекции вин «Золотая Балка» и Loco Cimbali Winery. Дополнить ассортимент можно следующими категориями: вина и крепкие алкогольные напитки от ведущих виноделов Крыма, Краснодарского края и других регионов России, а также сыры, деликатесы из мяса и другая гастрономия.

    Это нестандартный и эффективный формат бизнеса, построенный одновременно на взаимовыгодных партнерских отношениях с ведущими поставщиками российский вин и на формировании винной культуры у покупателей. Мы предлагаем вам начать вести свой бизнес вмести с нами!

    • Более 20 000 постоянных клиентов
    • 29 бутиков в России
    • Свыше 1000 позиций вина

    Покупая франшизу KRYMWINE, Вы становитесь владельцем винного бутика уникального формата в Вашем городе, а также имеете возможность подключиться к интернет-витрине.

    ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ МАГАЗИНОВ:

    • Выручка: до 40 000 000 руб/год
    • Операционная прибыль: от 600 000 руб/в мес
    • Наценка на продукцию: до 100%

    ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

    • Специальный прайс на весь ассортимент вин «Золотой Балки» и Loco Cimbali Winery.
    • Налаженная партнерская сеть поставщиков «Золотой Балки» - от малых авторских до известных виноделен.
    • Гарантия стабильности поставок за счет собственной логистики «Золотой Балки» и прямых договоров с виноделами.
    • Обучение сотрудников по ассортименту и работе с покупателями.
    • Обеспечение маркетинговой поддержки со стороны «Золотой Балки» (в том числе включение в общую базу адресов на сайтах zolotaiabalka.ru, krymwine.ru, публикации в социальных сетях).
    • Проведение дегустаций от виноделов и амбассадоров, что способствует не только прямому росту продаж, но и формированию «винного клуба» вокруг бутика из лояльной постоянной аудитории, интересующейся российским вином.
    • Улучшение финансовой устойчивости за счет получения ликвидного ассортимента и стабильных поставок.
    • Работа с сильным известным брендом «Золотая Балка»

    ЧТО ВХОДИТ ВО ФРАНШИЗУ?

    • Поставщики: предоставляем полную базу наших рекомендуемых поставщиков с контактами
    • Запуск: чек-листы по открытию.
    • Материалы: бренд-бук, шаблоны, фото- и видеоматериалы.
    • Гайдлайн: консультируем по дизайну, маркетингу, проведению мероприятий и ведению соцсетей.
    • Сайт: возможность подключения к интернет-витрине.
    • Обучение: выезд амбассадора для обучения сотрудников до открытия и раз в квартал для проведения повторных обучений и дегустаций по продукции «Золотой Балки» и Loco Cimbali.

    ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ

    • Сумма вложений: (ремонт + оборудование + закупка товара) от 3,5 до 5 млн. руб. в зависимости от выбранного помещения и уровня оборудования и мебели.
    • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
    • Роялти (ежемесячно) 40 000 руб. за каждый магазин в городе.
    • Паушальный взнос (единовременно): 40 000 руб.
    • Расходы на аренду помещения зависят от региона.
    • Ежемесячное пополнение полок продукцией Золотая Балка и Loco Cimbali: 150 000 руб.
    • В торговом зале должно быть 60% Золотой Балки и Loco Cimbali и 40% сторонних поставщиков.
    • Чистая прибыль: от 3-х млн. руб. в год. после выхода на окупаемость
    Пожаловаться на компанию