Смогут ли уральские бренды заменить ушедшие иностранные марки

Смогут ли уральские бренды заменить ушедшие иностранные марки

В Свердловском областном фонде поддержки предпринимательства, который договорился с органами власти и ретейлером, создали такой проект для начинающих дизайнеров. Они редко могут открыть собственный магазин, поэтому 11 уральских брендов одежды и аксессуаров разместили в одном бутике, во втором по площади торговом центре города. Их отобрали среди 37 заявок: учитывали качество изделий, объем производства и т. д.

- Мы предоставляем для них площадку с символичным названием "Имена", она даст новые имена в сфере фэшн-индустрии не только нашему городу и региону, но и всей стране. Это качественная продукция, которая в состоянии заместить ушедшие бренды и завоевать местную аудиторию. Помимо предпринимателей, на льготных условиях здесь смогут разместиться самозанятые, - отмечает глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

Он подписал соглашение с директорами СОФПП и ТЦ о сотрудничестве, в рамках которого будут проводить обучающие программы, ярмарки товаров для субъектов малого и среднего предпринимательства. Каждый третий трудоспособный житель города сегодня работает в сфере МСП и может воспользоваться как финансовой помощью от фонда, так и нефинансовыми мерами поддержки вроде бесплатного размещения.

А что думают сами резиденты?

Например, совладелец бренда спортивной одежды Виктор Уткин благодаря открытию бутика впервые презентует коллекцию вещей для мотоциклистов отдельно. Как правило, его экипировку выставляют в магазинах мотоциклетной техники, оборудования для спорта. В компании решили проблему и с дефицитом комплектующих: нашли замену европейским и американским материалам на маркетплейсах.

Кстати, большинство основателей имеют свое производство. Так, самозанятая Александра Матвеева из Нижнего Тагила уже год выпускает одежду в родном городе, но попасть на полки магазина ей удалось только сейчас. А екатеринбурженка Дарья Самойлова запустила бренд еще в 2016 году, основным каналом продаж для нее был интернет-магазин, коллаборации с дизайнерскими магазинами и выставками.

Сравнивая цены западных брендов с уральскими, покупатели говорят, что последние дешевле. К примеру, женские брюки стоят полторы тысячи рублей - обычно такая цена встречается на распродаже.

- Благодаря локальному производству мы можем наладить любой объем поставок и сделать более выгодную цену. Но себестоимость некоторых категорий товаров, допустим купальников, будет выше из-за специфики пошива, - поясняет Дарья.

В бутике также много изделий ручной работы: кожаные ремни, портмоне, самодельные украшения. В продаже и экосумки. Несмотря на широкий ассортимент, вместе они смотрятся органично. К слову, подобную стартап-площадку для малого бизнеса при поддержке СОФПП год назад открыли в еще одном городском ТЦ: объем продаж ее 13 резидентов фэшн-индустрии за девять месяцев составил порядка четырех миллионов рублей.

Источник: rg.ru Бизнес

11:45
184

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!