Наталья Сергунина рассказала о мерах поддержки производителей детских товаров в Москве

Объем экспорта детских товаров из Москвы в 2021 году составил 12,1 миллиарда рублей, что на 23,4 процента больше показателей 2020 года. Основными импортерами являются Казахстан, Белоруссия и Вьетнам. Наиболее востребованы за границей произведенные в столице детское питание, игрушки и одежда.

"Сегодня продукцию для детей в Москве выпускают десятки малых и средних предприятий. Их товары соответствуют всем современным стандартам и отличаются высоким качеством. Город, в свою очередь, помогает столичным компаниям повышать узнаваемость их брендов и увеличивать продажи на внутреннем и внешних рынках. Для этого принят целый ряд мер поддержки бизнеса: от грантов на развитие производства до обучающих и экспортных программ, участниками которых уже стали многие предприниматели", - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

Одним из инструментов поддержки является программа "Сделано в Москве". На платформе сделановмоскве.рф размещают информацию о производителе и его продукции. В каталоге представлены такие товары для детей, как одежда и аксессуары, постельные принадлежности, игры и игрушки, мебель и прочее.

Основная задача программы - повысить узнаваемость локальных брендов и увеличить продажи. Присоединиться к проекту можно, оставив онлайн-заявку.

Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что сейчас участниками программы "Сделано в Москве" являются более 300 брендов, в том числе 35 компаний, которые специализируются на товарах для детей. Большинство из них производят одежду. Другие создают средства для ухода за младенцами, раскраски, развивающие тетради и книги, наборы для проведения научных опытов и даже сборные модели исторических кораблей по архивным чертежам. Лидерами продаж являются матрасы-коконы для новорожденных и льняные платья для девочек.

Помогают столичным предпринимателям и сервисы Московского инновационного кластера (МИК). Они позволяют найти новых партнеров, поставщиков, производственные площадки, узнать о доступных мерах финансовой поддержки.

В разделе "Свои технологии" представлены различные импортозамещающие решения. Так, через платформу МИК компания-производитель инновационной линейки детских зубных паст в короткие сроки нашла партнера для изготовления тары, аналога которой сейчас нет на российском рынке.

Источник: rg.ru Бизнес

14:15
120

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!