Как прошла конференция Digital Brand Day 2021

Как прошла конференция Digital Brand Day 2021

24 марта в Москве в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) прошла конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте». На конференции выступили более 115 экспертов/спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Ozon, McDonald's Russia, Lamoda, «Мултон», «Самокат», L«Oreal Russia, „МегаФон“, „Пятерочка“, Nestle Russia, „Сбер“, Mars Petcare, X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, „Ситимобил“, „ВКонтакте“, Mondelēz International, „Яндекс“, PepsiCo Russia, The Coca-Cola Company, MAER, Unilever, „Перекресток“ и многих других.

Ключевая тема конференции: „Digital в моменте“.

Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

Презентации участников „Digital Brand Day 2021“, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции „Digital Brand Day: Digital в моменте“ доступна на странице AdIndex в социальных сетях „ВКонтакте“, Facebook и YouTube.

»Digital Brand Day" — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Источник: rg.ru Бизнес

20:20
58

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!