ФАС согласовала крупную сделку на рекламном рынке

ФАС согласовала крупную сделку на рекламном рынке

"Обе компании достаточно технологичные с абсолютно вменяемым и профессиональным менеджментом. Поэтому будем называть это дело слиянием, несмотря на то, что это покупка, она явно ни к чему плохому привести не должна", - отметил CEO "Мастер ЭД" Анатолий Купреев.

По его словам, Russ Outdoor много в свое время инвестировала и продолжает серьезно заниматься вопросами повышения эффективности рекламного сегмента. Все, что касается опасений по изменению ценообразования в сторону его увеличения, не обосновано, считает он.

"В любом случае это рынок, а это самонастраивающаяся система. На мой взгляд, наружная реклама только выиграет. Gallery дотянули свою стратегию по диджитализации, по переходу на современные конструкции, а в Russ Outdoor, я думаю, эту эстафету подхватят", - пояснил Купреев.

"Это последовательная позиция ФАС. Потому что на протяжении всей своей деятельности ФАС рассматривает российский рекламный рынок как единый и не делит его на сегменты", - считает вице-президент АКАР Валентин Смоляков. Он отметил, что это уже не первая одобренная сделка. ФАС действует последовательно. Монополизация рынку не грозит.

В ФАС уточнили, при оценке рынка услуг по распространению рекламы ведомство исходит из позиции, что рынок рекламы является "единым: все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, а у рекламодателей есть возможность перераспределять бюджет между рекламными средствами, исходя из цен на размещение рекламы на различных носителях. Такой подход ранее был поддержан судебной практикой".

Помимо этого, компания "СТИНН" (Russ Outdoor) приняла на себя добровольные обязательства по ряду ограничений. "Так, компания обязуется не повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 года", - добавили в ФАС.

Источник: rg.ru Бизнес

15:40
77

Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!